» » Инновационные подходы Кембриджской программы обучения в действии.


Инновационные подходы Кембриджской программы обучения в действии.

Инновационные подходы Кембриджской программы обучения в действии.
«Образование - самое сильное оружие,
с помощью которого можно изменить мир».
Нельсон Мандела
Сегодня школа крайне нуждается в социально-мобильных учителях, способных осмысленно, творчески подходить к решению инновационных задач. Государственная политика Республики Казахстан в сфере образования направлена на поощрение и создание условий для получения непрерывного образования педагогами.
В 2012 году стартовал курс повышения квалификации учителей по внедрению новой трехуровневой Программы переподготовки педагогов, разработанной АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» и факультетом образования Кембриджского университета. Обучение на трёхмесячных курсах даёт возможность педагогам изучить лучший опыт зарубежного обучения, создаёт условия для профессионального роста. Приоритет отдаётся не количеству знаний, а умению применять их на практике. Именно этому должен научить учитель ученика: умению планировать процесс собственного непрерывного учения, а это требует наличия у учащихся принципиально новых компетенций.
В нашей профессии нет предела совершенству. То, что ещё вчера казалось единственно возможным, выглядит сегодня устаревшим, поэтому любой творчески работающий учитель находится в постоянном поиске. Он постоянно рефлексирует свою деятельность, задаёт себе вопросы: Что я делаю? С какой целью? Каковы результаты моей деятельности? Проведение семинара на базе нашей школы по теме: «Интегрирование идей семи модулей уровневой Программы повышения квалификации педагогических работников в практику преподавания учебных дисциплин» является актуальным, так как именно активные, современные и креативные педагоги понимают всю важность и необходимость внедрения Кембриджского подхода в казахстанскую систему преподавания и применение идей семи модулей в своей работе. Тема семинара была не случайной: доля сертифицированных учителей нашей школы, прошедших переподготовку по программе Кембриджского университета, на сегодняшний день составляет более 23%. Главной задачей семинара было изучить и распространить опыт работы сертифицированных учителей, обсудить проблемы, с которыми они столкнулись в процессе интеграции ключевых идей Программы в ежедневную практику. В ходе семинара было проведено 5 уроков: урок математики в 5 классе - учитель Акинфиева Л.М., урок информатики в 6 классе - учитель Хайруллина Ф.М., урок русского языка в 4 классе - учитель Нечипоренко Е.Ю., урок литературного чтения в 4 классе - учитель Ахметова И.М., урок географии в 6 классе - учитель Зейналова О.А. Коучинг – сессию «Живой урок» организовала учитель Ткачёва М.А. Внеклассное мероприятие «Сказки в музыке живут, сказки в гости нас зовут…» с учащимися 2 класса подготовила и провела учитель Саидгараева Г.И.

Все присутствующие дали высокую оценку организации мероприятия, уровню подготовленных уроков, несмотря на небольшой опыт внедрения ключевых идей Программы. Участники семинара выразили уверенность в необходимости проведения таких «Мастер - классов» и надежду на то, что создание сообществ сертифицированных учителей позволит совершенствовать внедрение ключевых идей Программы в учебный процесс общеобразовательных школ.


Цхе Е.С. – зам.директора по УВР
КГУ СОШ № 1, Абайского района

Автор: dauke | 20-02-2015, 00:36
Қарау саны: 2584
    
Жарнама

Пікір жазу
Сіздің есіміңіз: *
Эл.почта: *
Жартылай семіз Қисайған мәтін Сызылған мәтін Сызылған мәтін | Сол жаққа қою Ортаға қою Оң жаққа қою | Смайлик қою Сілтеме қоюҚорғалған сілтеме қою Выбор цвета | Жасырын мәтін Үзінді қою Таңдалған мәтінді транслитерден кирилицаға ауыстыру Вставка спойлера
Қауіпсіздік коды: Қауіпсіздік кодын көрсету үшін осы суретті қосыңыз
Жаңарту, егер код көріңбесе
Кодты енгіңіз: :